Всероссийская практическая конференция Антикризисное управление предприятием
Именно сейчас, для успешного развития бизнеса и поддержания деятельности компаний во всех отраслях экономики, важно обмениваться мнениями, делиться лучшими практикам. Это позволит сформулировать сильные идеи для нового времени.

В программе конференции: вопросы разработки стратегии и тактики управления компанией в кризисной ситуации, анализ финансовой отчетности и ключевых показателей для выверенных и осмысленных действий в период перемен, методика создания работающей системы управления предприятием, которая позволит стать бизнесу долговременным и устойчивым к кризисам
Ключевые темы:
Стратегии антикризисного управления в 2024 году.

Антикризисный план действий руководителя для эффективности и результативности (как быстро и грамотно провести оценку своих ресурсов и спланировать неотложные действия):
▪ Запуск тотальной оптимизации расходов
▪ Внедрение прогнозного эластичного бюджета
▪ Быстрое и точное изменение Панели управления собственника
▪ Прогнозные бюджеты. Оптимизация финансовых потоков
▪ Сочетание и корректировка долгосрочных и краткосрочных целей
▪ Оптимизация оргструктуры компании в кризис. Изменение материального стимулирования сотрудников. Увольнения. Сокращения. Перераспределение обязанностей.
▪ Управление дебиторской задолженностью. Изменение взаимодействия с поставщиками и партнёрами. Сохранение клиентов.
▪ Управление складом, неликвидами, запасами в кризис.
▪ Оптимизация. Рекламная активность. Инвестиции.
▪ Корректировка бизнес-процессов согласно антикризисной тактике.
▪ Как быстро и с какими затратами организация может перестраивать технологию и модифицировать продуктовую линейку.
Личный пример руководителя – залог успеха в годы перемен.
Фундаментальные системы в управлении компанией, которые делают бизнес долговременным и устойчивым к кризисам.

Создание работающей Системы Управления Предприятием (СУП).

Стратегические цели. Стратегическое планирование. Каскадировать стратегические цели до каждого уровня управления и до каждого сотрудника: этапы внедрения.

Основные ключевые показатели для компании. Формулы, зоны ответственности, формирование панели управления организацией.

Внедрение, оформление и шлифовка Сбалансированной Системы показателей.

Анализ и планирование ключевых показателей с учетом кризисного периода.

Бездействие в эпоху перемен хуже неопределенности, но действия должны быть выверены и осмыслены. Практические антикризисные инструменты.

Принятие управленческих решений в условиях неопределенности: практический опыт. Как успешно работать в условиях дефицита достоверной информации.
Аудитория мероприятия:
Собственники

Генеральные директора

Финансовые директора

Директора по цифровым технологиям

Директора по оптимизации бизнес-процессов

Руководители проектных офисов

Заместители руководителей по развитию, по стратегическому планированию деятельности предприятия

Руководители профильных департаментов

Специалисты по антикризисному управлению
Запрос условий участия
и программы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
Made on
Tilda